Сюжет фильма изначально строиться по классической схеме. Человек со множествоим имён, изгнанник встречает женщину всей своей жизни, но им не суждено быть вместе. Однако у них рождается дочь Катрина (Николь Кидман), которая после смерти матери пытается найти своего отца, которого она не видела ни разу в жизни. Маршрут поиска Катрины — Австралия — Англия — Индия — Таиланд. По пути Катрина встречает симпатичного фотографа Арки, который берётся помочь девушке в её поисках, и у них скоро завязываются романтические отношения. Но, когда они добираются до Таиланда, сюжет резко «пикирует» в сторону, и удивлённый зритель видит абсолютно новый фильм, в котором по ложному обвинению Катрина попадает в самую страшную тюрьму Бангкока. И теперь единственный человек, который может спасти Катрину — это её отец. Ведь Катрина оказалась в той же тюрьме, в которой во время войны провёл 4 года плена её отец. Именно в этом аду Катрина — доселе милая, излишне доверчивая девушка, превращается в бесстрашного, сильного духом человека, которого ни что не может сломить. Катрина будет бороться за справедливость, за свободу, за свою жизнь. И выживет. Но, в этой борьбе, она не утратит своей доброты и любви, постоянной готовности помочь людям.
И вроде бы много было на свете приключенческих фильмов, но, почему-то «Бангкок Хилтон» стал для меня тем незабываемым шедевром, который я могу пересматривать снова и снова. Потрясающая режиссура Кена Камерона, завораживающая музыка Грэма Ревелла и роль совсем ещё юной Николь Кидман, роль, которая проложила ей дорогу в Голливуд, роль, стоящая особняком в её выдающейся кинокарьере.