Юный миллионер Брюс Уэйн, не сумевший отомстить за гибель родителей, сбегает в Азию, где постигает восточную мудрость и таинства местных единоборств... Спустя многие годы Уэйн возвращается домой и выясняет, что родной Готэм-сити погряз в преступности, и заправляют им кучка негодяев и коррумпированная полиция. Пользуясь приобретенным опытом, Уэйн превращается в Бэтмана, ночного мстителя, грозу преступного мира...
Начало нового тысячелетия; происходит прорыв в глобальных технологиях. Люди уже не заводят дома собак и кошек: они покупают себе роботов. Вот и семья Мартинов приобретает себе необычный подарок: робота нового поколения NDR-114, а в обычной жизни просто Эндрю. Купленный как прибор, запрограммированный для выполнения домашней работы, Эндрю вдруг начинает испытывать странные ощущения. Он еще не знает, что это называется чувствами...
Северная Америка. 600 лет до прибытия Колумба. Викинги вторгаются на земли коренных жителей этих мест — индейцев. После столкновения двух племен, мальчик викингов остается один и попадает в лагерь врага. Его принимают в племя и воспитывают. Через 15 лет юный герой вновь встречается со своим некогда родным народом, но последствия этой встречи оказываются трагичными для приютившего его племени и герой принимает решение поставить точку в кровопролитной войне...
Масштабный приключенческий боевик, действие которого происходит не только в самых неожиданных точках земного шара, но и в разные эпохи. В центре сюжета — история Алексея, молодого человека эпохи лихих 90-х, когда альтернативой нищенскому существованию были криминал и наркотики. Но вместо колонии Алексей попадает в «Школу самбо», где из трудных подростков делают чемпионов. Эта закалка пригодится Алексею в армии и в спецподразделении по борьбе против международного терроризма и наркомафии. Группа Z, которую возглавляет Алекс, получает задание уничтожить базу террористов и выяснить имя предателя, сообщившего им коды доступа к системе слежения с военных спутников...
Двое детей - Эмма и Ной - находят таинственную коробку, где содержатся вещи, напоминающие по виду игрушки. Игра с ними начинает действовать на интеллект отпрысков: те стремительно умнеют, фактически превращаясь в гениев. Родители понимают - что-то не в порядке, и тем более возрастает их обеспокоенность, когда Эмма заявляет, что куклу в виде потрепанного кролика зовут Мимзи, она «учит ее вещам» и у нее есть важное послание из будущего. Очевидно, происходит нечто невероятное, но что именно...
Вот уже 1000 лет мир содрогается от злодеяний, чинимых Тёмным Лордом Аланом Хаддлстоуном, бессмертным негодяем, обожающим хаос и созерцание развалин. Действие происходит в 2014 году Третьей Эпохи. Гуманитарный колледж городка Халл Сити, где учился простой студент Том Хант, взорван Тёмным Лордом. Тома переводят учиться в элитный Валлийский университет паранормальных исследований, где уже учатся его куда более умные друзья Джим Хакерби и Элен Томпсон. Приехав в университет, Том раскрывает ужасную тайну: оказывается, Тёмный Лорд Алан Хаддлстоун давным-давно мёртв, а злодеяния от его имени творит ректор университета Дэвид Этерингтон, с виду безобидный профессор биохимии.
Еще задолго до того, как были возведены египетские пирамиды, с востока пришел дерзкий и безжалостный завоеватель с ордами кровожадных воинов. Древние земли не устояли перед натиском свирепого захватчика и покорились ему... И когда мир погрузился во мрак и бесправие, лишь один человек отважился бросить вызов злу. Он не был благородным героем: некогда он состоял в клане наемных убийц, и в жилах его текла кровь скорпионов. Но именно ему суждено было стать великим Царем - защитником слабых и отважным освободителем...
Восемнадцатилетняя Пенелопа Уилхерн — представительница древнего аристократического рода. Многие годы бедняжка вынуждена жить с родителями в огромном особняке и прятать лицо от окружающих: над ней тяготеет семейное проклятие. Вместо носа у девушки — свиной пятачок, который пропадет только тогда, когда юноша благородных кровей по-настоящему полюбит Пенелопу и женится на ней. Мать Пенелопы, надеясь разбить проклятье, начинает приглашать в дом женихов. Но богатые юноши в ужасе разбегаются, увидев лицо невесты. Так происходит до тех пор, пока Пенелопа не знакомится с Максом...
Случайно обнаружив настольную игру со странным названием «Джуманджи» Алан Пэрриш, не зная о ее сверхъестественных свойствах, на глазах изумленной подружки переносится в джунгли. Долгие годы он находится в потустороннем мире, до тех пор, пока двое ни о чем не подозревающих подростков не находят игру и не снимают волшебные чары, освобождая Алана из многолетнего плена. Теперь им предстоит решить нелегкую задачу — победить могущественную силу игры, пройти немыслимые препятствия и одержать победу над силами Магии...
В грандиозной последней главе битва между добрыми и злыми силами мира волшебников перерастает во всеобщую войну. Ставки ещё никогда не были так высоки, а поиск убежища — столь сложен. И быть может именно Гарри Поттеру придется пожертвовать всем в финальном сражении с Волан-де-Мортом. Способен ли наш герой спасти мир? И всё закончится здесь...